Кузовные работы: Главная Восстановление ГАЗ-69
Кузовной ремонт, покраска автомобилей. Слесарный ремонт в СВАО

Индекс материала
ГАЗ-69
2
3
Все страницы

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГАЗ-69

ГАЗ-69

Эти удивительные автомобили встречаются и сегодня. Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Как и предыдущие горьковские  «вездеходы» (ГАЗ-64, -67, -67Б), ГАЗ-69 получил ласковое прозвище «козлик». Выпускался на Горьковском автомобильном заводе до передачи производства в Ульяновск в 1956 году, тогда же УльЗиС был переименован в УАЗ.

Факты из биографии автомобиля

ГАЗ-69 был оценен по достоинству и в разных климатических вариантах шел на экспорт 56 стран мира.

За двадцать лет с конвейра производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А вышло более свыше шестисот тысяч автомобилей.

Кузов автомобиля различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР дорабатывался путем установки цельнометаллической крыши вместо брезентового тента.

Автомобиль ГАЗ-69 в роли военного внедорожника принимает участие в съемках известного фильма Клинта Иствуда «Письма с Иводзимы». Фильм был снят в 2006 году и повествует о событиях 1944-45 гг. на острове Ио (Япония).

Нередко с неплохим состоянием кузова машины приходят с военных складов, где провели десятки лет в законсервированном виде, их восстанавливают для участия в автокроссах.

Вот история одного из них – восстановление автомобиля в Кузовном центре на Волгоградке в фотографиях:

.
Кузов автомобиля после долгих лет пребывания в консервации выглядит так, как будто и не требует ремонта. Крылья, борта кузова, двери без видимых повреждений, прямо сейчас можно отправляться в ралли или на съемку фильма.
Металлическая щетка с одного прохода открывает обширные очаги коррозии под слоем краски, которая отваливается большими кусками. После снятия крыльев становится ясно, что обратная сборка невозможна без реставрации мест крепления. Коррозия уничтожила 90 процентов сопряженной поверхности крепления.
По правому борту кузова та же картина. В подкапотном пространстве каждое место прохождения тросов к педалям требует тщательной проверки. Место крепления задних крыльев сохранилось гораздо лучше. После зачистки можно будет оценить степень ослабления металла и, соответсвенно, способ восстановления.
В салоне автомобиля  - тщательно обследуется крепление сидений и всего навесного оборудования Кресла часто необходимо обшить заново, материал иссох, из кресел сыпется труха.
Теперь обследуем снизу и последовательно демонтируем элементы шасси, рессоры, тормозную систему и всю крепежную обвеску. Снятые детали кузова готовятся к обработке пескоструйным аппаратом, восстановлению жестянки и покраске.

 

ПОКРАСКА КУЗОВА - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДСБОРКА

Кузов в покрасочной камере. То же самое, левый и задний борт.

ХОДОВАЯ И ДНИЩЕ КУЗОВА

После предварительной зачистки от грунта и краски.

 

Рама автомобиля - ревизия силовых соединений.

 

Основные несущие конструкции, лонжероны  и балки в хорошем состоянии.

 

Днище кузова.

 

Рама после покраски.

 

Сборка ходовой.

 


ОТДЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ

Бензобак перед покраской.

 

Бензобак после покраски и установки на свое место.

 

Двигатель после демонтажа.

 

Двигатель перед установкой.

 

Колесо, родной диск загрунтован и покрашен.

Наши партнеры:

Каталог автосервисов carpis.ru

.