Кузовные работы: Главная Стапель кузовной

Восстановление ГАЗ-69

Кузовные работы ФОТО



Просмотры материалов : 166427
Кузовной ремонт, покраска автомобилей. Слесарный ремонт в СВАО

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ

Кузовной ремонт, требующий применения стапеля – один из наиболее трудоемких видов авторемонта. При этом он требует немалых вложений и высококвалифицированного персонала. В современной жизни, со стремительным ростом парка автомобилей, увеличивается и потребность в производстве ремонта кузовов с сильными нарушениями геометрии.

Сейчас даже маленькие «гаражные сервисы» стали приобретать для целей подобного ремонта высококачественное ремонтное оборудование. Можно конечно работать по старинке, изощряться с допотопными конструкциями на основе домкратов, но, согласитесь, время – деньги, а применение современного удобного оборудования позволяет гораздо быстрее и с прекрасным результатом проводить кузовной ремонт на стапеле. Прежде подобную машину восстанавливали при помощи специальных петель, вмонтированных в пол, сложной системы соединения цепей и домкратов, но это было очень трудно и столь же медленно. 

Как правило, на стапеле можно работать с легковыми автомобилями и более габаритными внедорожниками, у которых есть отбортовка порогов. Для ремонта кузова автомобилей без  отбортовки порогов потребуются дополнительно (поставляется по запросу) адаптеры для фиксации кузова на стапеле.

Стапель кузовной

Итак, если повреждения автомобиля достаточно сильные, выполнить качественный ремонт кузова без стапеля (рихтовочного стенда) невозможно. На рынке стапелей присутствует множество разнообразных моделей, но все они объединены некоторым набором технических характеристик, которые помогают сократить избыточные затраты, в том числе и времени, повысить конечную результативность, а значит и удовлетворение клиента.

стапель кузовной

Измерительная система стапеля может быть механической и электронной. С точки зрения механических свойств, производители выпускают каждую последующую модификацию стапелей большего размера и увеличивающейся жесткости по сравнению с  предыдущей. 

К тому же в России сформировался внушительный парк подержанных автомобилей представительского класса, стоимость ремонта которых у официальных дилеров достигла заоблачных высот, так что их владельцы – первоочередные клиенты частных автосервисов. Габариты этих автомобилей практически не уступают внедорожникам (как минимум, по ширине и длине).

Центр кузовного ремонта успешно справляется с задачами любой сложности, в том числе восстанавливает и те автомобили, которые даже страховыми компаниями признаны непригодными к восстановлению.

Какие требования к силовым параметрам стапеля являются определяющими? Прежде всего важное значение имеет мощная замкнутая полукруглая рама с большой жесткостью. Также существенным элементом является и кинематика цепи, которая прикладывает механическое воздействие к выправляемому элементу автомобиля в четко установленном линейном направлении при помощи блока силового устройства стапеля. Конструкция стапеля с закругленными краями самой рамы позволяет при необходимости быстро передвигать сами силовые устройства в любую ее точку без излишних хлопот, и производить вытяжку на углах.

Не менее важное достоинство стапеля – относительная дешевизна не в ущерб удобству применения в процессе стапельного ремонта – то что так необходимо частным развивающимся автосервисам для снижения себестоимости ремонта.

Но главное на автосервисе, занимающимся кузовным ремонтом на стапеле – это люди, опытные мастера своего дела, непосредственно работающие с автомобилем.




Наши партнеры:

Каталог автосервисов carpis.ru

.