Кузовные работы: Главная Полировка фар

Восстановление ГАЗ-69

Кузовные работы ФОТО



Просмотры материалов : 166432
Кузовной ремонт, покраска автомобилей. Слесарный ремонт в СВАО

ПОЛИРОВКА ФАР

Полировка фар это отличное решение по восстановлению внешнего вида  и оптических свойств системы освещения, так как по разным причинам не всегда возможно произвести замену фар на новые.

Например, самый простой способ поправить состояние головного света – приобрести полироль для поликарботата и после мойки обработать фары, после чего и правда, выглядеть все это будет неплохо. Но по прошествии нескольких недель, фары потускнеют вновь, заполнивший микроцарапины гель вымывается, и с этим ничего не поделаешь.

 

Полировка фар неизбежно потребуется со временем, когда в процессе эксплуатации автомобиля стекло мутнеет, покрывается сеткой царапин а поликарбонат иногда даже желтеет.


Оптика фар выделяется довольно заметно на чистом и натертом полиролью автомобиле, не выглядит, как новая, выдавая возраст нашего друга.

Полировка фар автомобиля

Утрата первоначальной прозрачности и блеска, это не только косметический фактор, заметно ухудшается и  освещение дороги в темное время суток.

Следующий способ, более технологичный, несколько дороже, но более действенный – полировка фар со снятием верхнего слоя материала, из которого изготовлена фара.

ПОЛИРОВКА ФАР

ДАЕТ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТ

Полировка фар


Начальное состояние оптической системы и после восстановительной полировки

При такой полировке микротрещины не заполняются, а полностью удаляются вместе с тонким слоем материала. После такой обработки фары выглядят и светят нормально несколько лет. А при необходимости, через несколько лет, процедуру можно и повторить.

Наши клиенты часто заказывают полировку фар как часть работ по подготовке автомобиля к зиме, когда предстоит ездить по темным и слабо освещенным улицам.

Также полировка нужна при замене одной из фар, чтобы  новая и исправная старая не отличались по виду.

Современные технологии фар

На смену традиционным лампам, применяемым в составе осветительной арматуры, приходят принципиально новые, высокотехнологичные источники света. Одна из наиболее перспективных технологий, которой рыночные аналитики предрекают наибольший успех, это реализация источника светового потока  на светодиодах. Светодиодные источники света для автомобиля изготовляют из полупроводниковых материалов, работа которых основана на явлении свечения, возникающего при прохождении электрического тока через сквозь специально сформированные структуры. Такие источники имеют  большой срок эксплуатации, практически безынерционное включение и малое энергопотребление.

Еще одной важной характеристикой светодиодных источников света для фар является цвет свечения (цветовая температура), показатель которой близок к цветовой температуре солнечного света, обеспечивая освещение, очень сходное с естественным, что повышает комфорт восприятия дорожной обстановки водителями полировка фар автомобилей.

Во время дневных поездок, законодательство многих стран мира, требуют включения ближнего света независимо от погодных условий, чтобы встречный поток автомобилей и отдельно движущиеся транспортные средства были лучше заметны на встречной полосе и на фоне окружающего пространства. Понятно, что это может привести  к серьезным дорожным инцидентам и авариям с непредсказуемыми последствиями.  В современных автомобилях, для того чтобы не использовать ближний свет, применяются специальные дневные светодиодные фары. При этом небольшие затраты электроэнергии позволяют сэкономить горючее и увеличить ресурс основных фар с лампами накаливания. 

Надо заметить, что светодиоды уже давно применяются в задних фонарях в качестве габаритных огней и стоп-сигналов. Ведущие мировые автомобильные производства довольно успешно применяют светодиоды уже в течение десяти лет. Современные светодиоды обладают достаточной мощностью светового потока, чтобы использоваться в качестве качестве головного света, это прекрасно продемонстрировали производители Ауди R8 и Lexus. 

Во время экономических кризисов особенно актуальной становится проблема и экономичных и более эффективных технологий. Большинство ведущих  производителей автомобильного рынка планомерно заменяют классические фары ближнего и дальнего света на светодиодные блоки. Очевидно, это лучший альтернативный вариант! Компактный размер позволяет более рационально использовать пространство под капотом. Другое несомненное достоинство  – длительный срок службы при низком энергопотреблении и большой яркости. Светодиодный элемент с потребляемой мощностью 40 Ватт, по яркости равен галогенной лампе с мощностью которой равняется 65 Ватт. Нагрузка на генератор заметно снижается и более эффективно используется мощность автомобиля. Светодиодные технологии стремительно совершенствуются, наблюдается рост светоотдачи.

В центре кузовного ремонта полировка фар производится с высоким качеством и в кратчайшие сроки.

Производители светодиодных ламп уверяют, что светодиодные лампы не нуждаются в замене и обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации авто. Действительно,  эксплуатационный период стандартной лампы Н3 составляет 300 часов, светодиодной – 40 тысяч и более. За счет этого сократятся сервисные расходы транспортного средства.

И, что важно заметить в этом разделе, уменьшенный тепловой поток фар не приводит к сильному нагреву, снижению прозрачности поликарбоната и ускоренному старению материала.

Наши партнеры:

Каталог автосервисов carpis.ru

.